Наш адрес

г.Новокузнецк, Строителей проспект, 7
График работы: ПН-ПТ с 9:00 - 18:00

Контакты

Телефон: 8 (3843) 390-623, 609-524
E-mail: kuzteh@mail.ru

Каталог продукции

Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00

Тали

Ручные тали LEMA предназначены для подъема груза весом до 20 тонн на высоту до 12 метров. В некоторых случаях таль можно использовать для горизонтального перемещения груза "волоком", стропления и подтягивания груза.

Ручные шестеренчатые тали (ручной цепной блок) применяются для перемещения (подъема-опускания) грузов в вертикальной плоскости. управляются оператором снизу, позволяя при небольшом усилии поднять или приподнять груз. В комплекте с монорельсовой тележкой (вагонеткой) ручная шестеренчатая таль используется для передвижения вдоль подвесного монорельсового пути двутаврового профиля и позволяет совершать различные операции по подъему и перемещению грузов.

Рычажные тали пригодятся для подъема (затягивания) груза наверх или вбок, при их использовании оператор находится вверху (около тали) и после подъема груза может самостоятельно снять его с крюка тали. Также рычажные тали удобны для раскрепления различных грузов при их перемещении и транспортировке.

Вагонетки (кошки, монорельсовые тележки)предназначены    для   перемещения    груза   или   тали  в горизонтальной плоскости по балке двутаврового профиля   (ГОСТ 19425-74, ГОСТ 8239-89) и используются при различных погрузо-разгрузочных и такелажных работах. Вагонетки (монорельсовые тележки) используются в основном совместно с шестеренчатыми талями, реже с рычажными талями, либо другими приспособлениями.

Монтажно-тяговый механизм представляет собой портативный ручной подъемно-тяговый механизм с разнообразными вариантами применения и исполнения, пригодный не только для выполнения подъемных и тяговых работ, но также и для спуска грузов, натяжки, растяжки и расчаливания. Оригинальность  монтажно-тягового механизма заключается в принципе работы, а именно, в непосредственном воздействии на трос, который проходит

Шестерёнчатые тали LMT C (подробнее)

Рычажные тали LMT L (подробнее)

Вагонетки для талей LMT T (подробнее)

Монтажно–тяговые механизмы LMT W(подробнее)

 

При эксплуатации талей и монтажно-тяговых механизмов необходимо следовать нескольким простым правилам, которые позволят избежать поломки оборудования и существенно снизить риск возникновения несчастного случая:

  • убедится в надежности, прочности и несущей способности места закрепления тали;
  • поднимать вес не более того, на который рассчитана таль или вагонетка (кроме инструкции, максимальная грузоподъемность указывается так же на корпусе тали, поэтому за этим правилом легко следить во время работы с талью (МТМ));
  • использовать оригинальные крюки и цепи, так как конструкция тали рассчитана на строго определенный размер данных приспособлений;
  • при подъеме груза исключить проход людей под талью, цепью и вывешенным грузом;
  • регулярно проверять таль на наличие повреждений, трещин и следов глубокой ржавчины. При обнаружении таковых узел тали, вагонетки или монтажно-тягового механизма ремонту не подлежит и заменяется полностью. При серьезных повреждениях и невозможности замены узла таль не подлежит дальнейшей эксплуатации и должна быть утилизирована;
  • нежелательно использовать цепи со следами ржавчины, так как при этом не гарантируется исправная работа подъемного механизма;
  • избегать падения тали с высоты;
  • категорически запрещается наращивать цепь, используемую для подъема груза!

Помните, что таль, как и любой механизм, требует бережного ухода и внимательного отношения. В этом случае она прослужит длительное время.

Шестерёнчатые тали LMT C

Серия шестерёнчатых талей Lema LMT C включает модели с высотами подъёма до 12 метров и грузоподъёмностью от 500 кг до 20 тонн.
Все шестерёнчатые тали оснащаются качественными цепями. Для грузовой цепи используется воронёная сталь, а для подъёмной цепи – оцинкованная. Внешний кожух шестерёнчатой тали предотвращает перекручивание цепи и гарантирует её правильную укладку. Утолщённый металлический корпус шестерёнчатой тали имеет специальную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту самой тали и её внутренних механизмов от повреждений при различных внешних физических воздействиях. Крюки шестерёнчатой тали оснащены предохранительными защёлками и механизмами поворота, что повышает эффективность оборудования. Все болты шестерёнчатой тали имеют антикоррозионное покрытие.
Шестерёнчатые тали Lema LMT C имеют массу областей для применения. Тали LMT C наиболее популярны в строительстве и при монтажных работах, используются для подъёма и перемещения груза, востребованы в связке с вагонеткой LMT T, перемещающейся по балкам двутаврового профиля.

Рычажные тали LMT L

Серия рычажных талей Lema LMT L представлена моделями с высотами подъёма до 12 метров и грузоподъёмностью от 750 кг до 9 тонн.
Все рычажные тали LMT L комплектуются воронёными грузовыми цепями. Металлический корпус рычажной тали имеет специальную конструкцию, обеспечивающую дополнительную защиту самой тали и её внутренних механизмов от повреждений при различных внешних физических воздействиях. Крюки рычажной тали оснащены предохранительными защёлками и механизмами поворота, что повышает эффективность оборудования. Все болты рычажной тали имеют антикоррозионное покрытие.
Рычажные тали имеют массу областей для применения. Наиболее популярны рычажные тали в строительстве и при монтажных работах, востребованы в автомобильных мастерских, очень удобны при раскреплении грузов и механизмов на транспортных платформах, незаменимы при погрузке и разгрузке в трюма через  погрузочные люки. Примечательно, что рычажная таль используется не только для перемещения объектов в вертикальной плоскости, но и подтягивания их по горизонтали.

Вагонетки для талей LMT T

Серия приводных вагонеток Lema LMT T включает модели грузоподъёмностью от 500 кг до 10 тонн. Каждая вагонетка имеет приводное устройство и высококачественную оцинкованную приводную цепь. В стандартном исполнении закольцованная приводная цепь имеет длину 6,0 метров. Рабочая ширина вагонетки настраивается шайбами, которыми штатно комплектуется каждая модель вагонетки.
Вагонетка Lema LMT T в комплексе с закреплённой на ней шестерёнчатой талью LMT C перемещается по балкам двутаврового профиля. Данная система позволяет поднимать-опускать груз и транспортировать его вдоль балки

Монтажно–тяговые механизмы LMT W

Серия монтажно–тяговых механизмов  Lema LMT W включает модели грузоподъёмностью  800 кг, 1600 и 3200 кг. Все модели МТМ укомплектованы 20-метровым тросом с крюком. Крюк МТМ LMT W оснащён предохранительными защёлкой.
Монтажно–тяговые механизм – это устройство прямого воздействия: трос в этом устройстве протягивается кулачковыми захватами без наматывания его на барабан. Специальные срезные штифты предохраняют механизм монтажно–тяговых механизмов  Lema LMT W от перегруза, и даже в случае срезания одного штифта трос остаётся надёжно зафиксированным.
Применяются монтажно–тяговые механизмы LMT W для перемещение грузов, при кантовании, расчаливании, при подъёме через систему полиспсатов. Монтажно-тяговый механизм Lema LMT W также очень удобен для подтаскивания различных грузов.

Все тали, вагонетки и монтажно-тяговые механизмы LEMA могут работать как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе при температуре окружающей  среды от -20 до + 40°С.
Тали, вагонетки (кошки) и монтажно-тяговые механизмы LEMA  оснащены кованными подвесным и грузовым крюками из нержавеющей высоколегированной стали, имеют повышенный запас прочности и высокую устойчивость к механическим повреждениям.